Эта статья представляет собой исследование организационного поведения и его преимуществ в управленческой структуре для общего прогресса отношений в школе или компании.

Организационное поведение можно назвать поведением людей в организации или школах. Важным аспектом является понимание поведения других в организации. Понимание другого поведения помогает влиять на них. Поведение человека управляется внешними и внутренними силами. Надлежащий анализ этих факторов оказывается полезным для понимания поведения других людей в организации. Понимающее поведение оказалось полезным для менеджеров. Жизненные навыки школьников.

Это помогает им направлять человеческую энергию на достижение поставленных целей организации. Концепция и изучение организационного поведения дают рекомендации по влиянию на поведение людей в организации. Существует множество теорий, описывающих концепцию организационного поведения. По словам Кита Дэвиса, это академическая дисциплина, которая занимается пониманием и соотнесением человеческого поведения с организационным поведением.

Он фокусируется на сложном человеческом факторе в организациях. Это делается путем выявления причин и следствий наблюдаемого конкретного поведения. Согласно Джо Келли, организационное поведение можно объяснить как систематическое изучение природы организаций. Он полностью фокусируется на таких факторах, как возникновение организации, ее рост и развитие, влияние организации на ее членов и другие соответствующие организации и т.д.

Согласно Лютансу, организационное поведение напрямую связано с пониманием, прогнозированием и контролем поведения людей в организациях.

По словам Роббинса, организационное поведение можно описать как область исследований, которая исследует влияние отдельных лиц, групп и структуры на поведение внутри организаций. Этот тип знаний помогает повысить эффективность и результативность организации. Согласно Барону и Гринбергу, организационное поведение можно описать как область изучения, которая стремится получить знания о поведении в организационных условиях путем систематического изучения индивидуальных, групповых и организационных процессов.

Изучение OB оказалось полезным во многих отношениях. Преимущества изучения OB заключаются в следующем:

1. OB - это систематическое изучение действий и отношений, которые люди проявляют в организации. Это также помогает любому человеку понять свое поведение.

2. OB доказал, что помогает менеджерам эффективно выполнять свою работу.

3. OB уделяет особое внимание взаимодействию и отношениям между организацией и индивидуальным поведением. Это работает как позитивная попытка выполнить психологическое соглашение между организацией и отдельными лицами.

4. OB обеспечивает удовлетворенность сотрудников работой и помогает в развитии поведения, связанного с работой, в организации.

5. OB помогает в создании мотивирующего климата в организации.

6. OB помогает в построении сердечных производственных отношений.

7. OB сглаживает прогресс маркетинга, предоставляя более глубокое понимание поведения потребителей, а также мотивируя и управляя сотрудниками на местах.

8. OB помогает в прогнозировании поведения, а его применение значимым образом обеспечивает эффективность в организации.

9. OB подразумевает эффективное управление человеческими ресурсами.

10. OB помогает улучшить функциональное поведение в организации. Это помогает в достижении более высокой производительности, эффективности, результативности, организационной гражданственности. Это эффективно работает в снижении дисфункционального поведения на рабочем месте, такого как прогулы, текучесть кадров, неудовлетворенность, опоздания и т. Д.

Изучение OB считается наиболее ценным вкладом в повышение управленческих навыков. Это следующие навыки, которые развиваются с помощью OB в яслях организации. Они заключаются в следующем:

1. Саморазвитие

2. Развитие личности

3. Развитие человеческих ценностей и этических взглядов

4. Управление стрессом и достижение психической гигиены

5. Творческое использование эмоций

6. Создание обучающегося индивидуума и обучающейся организации

7. Управление творчеством и инновациями

8. Мотивация и моральный дух

9. Удовлетворенность работой

10. Эффективная коммуникация

11. Эффективность межличностных отношений, включая убеждение, коучинг, консультирование, наставничество, постановку целей, принятие решений, политиканство, переговоры, урегулирование конфликтов

12. Формирование команды

13. Лидерство

14. Создание эффективной организационной культуры

15. Управление изменениями

16. Непрерывное развитие посредством поведенческих вмешательств.